После входа в этот режим на экране
появиться список
найденных записей
с соответствующим кодом начисления/удержания
или
сообщение об отсутствии таковых. В
нижней части экрана
строка подсказки:
F1 - получение подсказки; F2 - ввести новую запись; Shift+F2 - исправить запись на которой установлена подсветка строки; Enter - исправить запись на которой установлена подсветка строки; F3 - удалить запись на которой установлена подсветка строки; Shift+F3 - удалит все записи с нулевым значением суммы или все записи; F4 - поиск нужных записей; F5 - распечатать все записи с учетом условий поиска если они были заданы; Shift+F5 - переключение режима сортировки записей по табельным номерам или фамилиям; F6 - ввод начисления/удержания всем; Shift+F6 - импорт начислений/удержаний из файла или подсистемы "Учёт командировочных расходов". F7 - выгрузить все записи в файл в формате данных выбранного вами банка для передачи в клиент-банк, сделать распечатку содержимого этого файла; Shift+F7 - загрузить кассовые ордера в подсистему "Учет кассовых ордеров"; F8 - включение/выключение режима показа только записей с не нулевым значением; Shift+F8 - автоматическая замена во всех найденных записях номера счета, дня записи или в счёт какого месяца; F9 - уменьшить дату просмотра начисления/удержания на месяц; Shift+F9 - увеличить дату просмотра начисления/удержания на месяц; F10 - выход.
Режим удаления всех записей (Shift+F3)
удаляет только те записи,
которые
программа показывает оператору. То
есть, если оператор задаст поиск
(клавиша
F4) и программа найдет нужные ему записи,
то в режиме удаления
всех записей
будут удалены только записи найденные
программой в режиме
поиска. Тоже
самое относится и для всеx остальных
режимов работы.